Новости
7 апреля 2018, 00:32

Бьются за безопасность

Проект “Норникеля” “Университет мастера” запустил серию интеллектуальных турниров на тему промышленной безопасности. В первом финале сошлись линейные руководители предприятия “Норильскпромтранспорт” и автотранспортного объединения “ЦАТК”. В напряженном поединке победу одержал ЦАТК.За участие в финале команды предприятий состязались в отборочных турнирах. В итоге в финальной игре сошлись команда №1 ЦАТК, капитан Магомедрасул Аскеров, заместитель начальника управления автомобильных дорог и снегоборьбы, и команда №2 “Норильскпромтранспорта”, капитан Александр Ляшенко, начальник колонны №3. – Тема турнира – промышленная безопасность и охрана труда на транспортных предприятиях, а также внедрение корпоративных стандартов безопасности в этих подразделениях, – рассказала “Заполярному вестнику” куратор корпоративного проекта “Университет мастера” и член экспертного совета Алена Шукшина. – Финалом мы открыли целую серию турниров на эту важную тему. Главная цель интеллектуальных состязаний – подвигнуть наших работников не просто знать правила безопасности на производстве, но и выполнять их. Ведь во многом от действий линейных руководителей зависят жизнь и здоровье их подчиненных – каждый мастер, начальник участка обязан помнить об этом. В оценке команд эксперты прежде всего обращали внимание, насколько каждый из участников знает и умеет применять корпоративные стандарты, правила по охране труда и промбезопасности. – Специфика любого производства подразумевает определенные риски для работников. Задача линейных руководителей – эти риски минимизировать, чтобы каждый сотрудник вернулся домой живым и здоровым, – сказал Евгений Рябцев, и. о. заместителя начальника управления – начальник службы ПБиОТ подразделений обогатительно-металлургического комплекса и инфраструктуры управления промышленной безопасности и охраны труда ЗФ. А мы все ставим каверзный вопрос Время на обсуждение и подготовку правильного ответа – две минуты. А вопросы такие, что без хорошего знания федеральных инструкций и общих требований по охране труда транспортных предприятий не ответишь, поделился с “ЗВ” Алексей Мансуров, начальник отдела организации контрольно-профилактической работы управления промышленной безопасности и охраны труда ЗФ. Иногда мешало и волнение. Думается, только из-за него некоторые участники не смогли вспомнить, что в случае остановки самосвала на уклоне необходимо выключить двигатель, затормозить стояночным тормозом, положить под колеса упоры, а при перегреве двигателя надо остановить автомобиль, поставить его на стояночный тормоз и открыть капот. Спасибо зрителям-болельщикам, именно они помогали командам справиться с волнением и найти ответы на некоторые каверзные вопросы. Как справедливо отметила Алена Шукшина, ничто так не отображает внутреннюю жизнь коллектива, как активная поддержка друг друга на мероприятиях подобного рода. Эмиль Байбурин, машинист крана колонны №8 “Норильскпромтранспорта”, пришел на турнир вместе с дочерью и сыном. Ребята так азартно болели за своих, что даже обратили на себя внимание экспертного совета. – Я работаю в колонне уже три года, у нас очень дружный коллектив, – рассказывает Эмиль. – Мы всегда друг друга поддерживаем, а моим ребятам это хороший пример для подражания. И дочь, и сын еще ходят в садик, но уже с удовольствием принимают участие в утренниках и конкурсах. И я всегда прихожу за них болеть, а сегодня они поддерживают моих товарищей. Судя по всему, колонна №8 “Норильскпромтранспорта” – один из самых дружных коллективов, всегда болеют за своих. Вот и Ольга Ульянова, машинист крана, также пришла на турнир вместе с сыном Андреем поддержать коллег. У Андрейки есть мечта – стать, как мама, машинистом крана, а пока он очень хочет побывать у нее на работе и посидеть в кабине, но для этого надо еще немного подрасти. Впрочем, ЦАТК также на своих активных болельщиков не может быть в обиде. Их трудно было не узнать, а еще сложнее – не услышать. В ярких костюмах, они так дудели и хлопали своим, что все сразу понимали: это крутые цатковские парни. Один за всех, и все за одного Экспертный совет турнира отметил достойную, действительно интеллектуальную игру команд, знания и волю к победе. А победителем финала стала команда №1 ЦАТК. – Признаться, мы очень волновались, но потом сумели справиться с эмоциями, и как результат – победа наша. Естественно, нам очень помогала поддержка болельщиков. Спасибо, ребята, – сказал капитан команды Магомедрасул Аскеров. – Конечно, мы и дальше будем участвовать в подобных мероприятиях. Ведь турниры, конкурсы, состязания – все это заставляет мобилизовать свои внутренние резервы, повышает интеллект, сплачивает коллектив, дает возможность пообщаться с коллегами из других предприятий. Но и проигравшие команды не чувствовали, что пришли зря. По мнению Юрия Власенко, начальника колонны №11 и капитана команды №1 “Норильскпромтранспорта”, в следующий раз они будут готовиться основательнее, в том числе и психологически: – Вопросы для нас не были сложными, наверное, мы не смогли справиться с волнением. Такие турниры очень нужны, участвовать в них интересно и полезно: это сплачивает коллектив, организовывает. Сегодня мы почувствовали себя командой, надеемся, у нас еще будет возможность доказать, что мы – лучшие. Болельщиков ЦАТК трудно было не заметитьТекст: Лариса СТЕЦЕВИЧ
comments powered by HyperComments

Интересное
Загрузка...









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg